![]() |
Как это работает? |
Вопрос с ответом Расположите задачи, реализуемые при создании имиджа в порядке их выполнения: |
![]() ![]() |
|
Высшее образование: Психология рекламы и связи с общественностью |
Вопрос с ответом Какие виды ассоциаций выделяют? |
![]() ![]() |
|
Высшее образование: Психология рекламы и связи с общественностью |
Вопрос с ответом Стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании – это: |
![]() ![]() |
|
Высшее образование: Психология рекламы и связи с общественностью |
Вопрос с ответом Принцип провокации реализуется с помощью: |
![]() ![]() |
|
Высшее образование: Психология рекламы и связи с общественностью |
Вопрос с ответом Расставьте основные психологические задачи рекламы по мере их выполнения в каждой конкретной рекламе: |
![]() ![]() |
|
Высшее образование: Психология рекламы и связи с общественностью |
Вопрос с ответом Воздействие на существующие в сознании представления, с помощью которых он ори¬ентируется в окружающих его условиях жизни, носит название: |
![]() ![]() |
|
Высшее образование: Психология рекламы и связи с общественностью |
Вопрос с ответом Функциями товарного бренда являются (отметьте все функции): |
![]() ![]() |
|
Высшее образование: Психология рекламы и связи с общественностью |
Вопрос с ответом Мотивационный анализ ставит своей задачей поиск разнообразных, как неосознаваемых, так и осознаваемых мотивов, под влиянием которых люди совершают покупки, и выбор мотивов, наиболее подходящих к использованию в рекламе определенного товара: |
![]() ![]() |
|
Высшее образование: Психология рекламы и связи с общественностью |
Вопрос с ответом Верно ли утверждение «Социально-психологический подход ориентирует рекламу на формирование и использование установок и запросов потребителя, связанных с его общественным положением, вхождением в определенные сообщества и коллективы, исполнением его социальных ролей»: |
![]() ![]() |
|
Высшее образование: Психология рекламы и связи с общественностью |
Вопрос с ответом Является ли одной из функций рекламы функция введения в когнитивный диссонанс потребителей, использующих товар марки, отличной от реклмируемой: |
![]() ![]() |
|
Высшее образование: Психология рекламы и связи с общественностью |